воскресенье, 6 марта 2011 г.

Прошу у всех прощения!


Прошу у всех сегодня я прощения,
В ответ я слышу:  Бог простит.
Прощенное сегодня воскресение,
И пусть прощенье в воздухе парит.
                                                                                                                                   
Сколько за год печалей случилось у нас,
Сколько всяких обид накопилось…
Так давай мы забудем их тяжкий запас,
Совершая прощенье и милость.
                                                                                                                                    
Пусть спадает с сердец ледяная броня.
Пусть весна хлынет синим прибоем.
Я прощаю тебя - Ты прощаешь меня.
Мы друг друга  с тобою прощаем …

Это замечательная традиция - В Прощённое Воскресенье говорить всем СПАСИБО и ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ ! И я за все обиды, горести и огорченья ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ  в это воскресение !  И говорю  Вам  СПАСИБО просто за то, что ВЫ ЕСТЬ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий