воскресенье, 1 мая 2011 г.

Запись вебинара «Важность историй в бизнесе МЛМ»


Сетевой маркетинг – это Бизнес рекомендаций. Благодаря именно рекомендациям сетевые компании во много раз превосходят по оборотам компании линейные. Поэтому истории в нашем бизнесе МЛМ имеют огромное значение. 

 Сетевой маркетинг – это Бизнес историй

С чего начинается Бизнес в МЛМ? С меня. Я пользуюсь продукцией, получаю результат. Имею своё мнение о продукции. Мне продукция нравится. Она мне нравится на столько, что я не могу молчать и начинаю рассказывать о ней окружающим меня людям (друзьям, соседям, знакомым и т.д.). Я рассказываю, какой результат я получила, мои близкие. И от того, как я расскажу свой результат, понравится моя история окружающим, совпадёт ли моя история с запросами моих друзей, зависит купят они продукцию или бизнес.

Мы продаём результаты! Мы продаём истории!

Для того, чтобы привлечь в бизнес, что мы делаем?
Да, мы рассказываем о компании. Но, опять же, мы приводим факты. Мы рассказываем историю нашей компании. Мы рассказываем истории наших лидеров. Мы рассказываем свою историю.

Важно научиться рассказывать истории, истории по продукции, истории по бизнесу.

Об этом вы узнаете в записи моего вебинара.

Успехов в Бизнесе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий