пятница, 13 января 2012 г.

Тренинг от академика продаж Сергея Змеева

 «Гений Продаж» - Разбуди огонь страстей и желание продавать!

Тренинг от академика продаж Сергея Змеева. НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

Вот что Сергей Змеев рассказывает о своём УСПЕШНОМ опыте в продажах.
«Продавать я начал давно, очень давно. Лет в двенадцать.
Тогда это еще очень не поощрялось и называлось фарцовкой.

В семнадцать лет я начал заниматься автобизнесом. Возил подержанные автошины и иномарки. В двадцать начал делать карьеру в Москве, в официальной дилерской компании – ЗАО «Аояма Моторс».  В двадцать три - управляющий автосалоном Хонда. Потом директор автонаправления, директор торгово-сервисного комплекса, зам генерального. И несколько лет совмещение всех должностей одновременно.

Кроме этого, ведение бизнеса по подержанным автомобилям, собственный бизнес по продаже автомобилей премиум класса, бизнес, по продаже недвижимости, строительный, тренингово - консалтинговый бизнес.

Мне кажется достаточно.  Поверьте, я знаю о продажах все.
Получить доступ

Все эти годы я только и делал, что продавал или товар или услугу или себя как высококлассного специалиста. Я лично продал тысячи автомобилей. У меня нет клиентов, которые купили бы только один автомобиль. Семнадцать, и это физлицо - есть. Продать автомобиль, а потом долю в этой компании это тоже есть. Уникальных историй много. Через меня прошли сотни менеджеров по продажам. Я их учил, я готовил звезд.  Наверное, в каждом крупном дилерском центре есть человек, который начинал работать у меня менеджером. Большинство из них стали топ менеджерами. Со многими поддерживаем постоянный контакт, и  именно меня они считают своим учителем в области продаж.

Я всегда готовил только звезд. Если Вам нужны оловянные солдатики это, скорее всего не ко мне. Стандартам продаж научат и мальчики из представительств.  Я учу тому, как стать настоящим мастером - Гением Продаж. Продавец это артист, он должен безупречно знать и играть свою роль, ему должны верить. После того как заканчиваются все продуктовые и ценовые аргументы остается только один. Человек! Человек, у которого хочется купить. Человек, с которым хочется общаться вновь и вновь. И здесь важно не столько то, что говорит менеджер, а то, как он это делает. Его настрой, эмоции.

Хотите узнать, как разбудить огонь страсти и желание продавать?

Тогда у нас есть для Вас несколько подарков!

Приняв участие в рамках нового проекта «Гений Продаж», Вы можете получить уникальные материалы и участие в вебинаре по продажам абсолютно бесплатно!

Получить доступ

Ну а для тех, кто захочет стать мастером и перенять мои практики, после регистрации ждет сюрприз!

Также на эту же тему, сегодня, 13 января в 19:00, состоится первый эфир Zmeev TV в 2012 году!

www.zmeev.tv

Не пропустите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий