среда, 1 апреля 2015 г.

И на пенсии можно жить так, как хочется



Моя история

Меня зовут Надежда Андреева. Мне 58 лет.
Я молодая пенсионерка. Сейчас я на пенсии.

А до этого 20 лет работала на Заводе Ленинского Комсомола, где делали автомобли «Москвич». После развала Советского Союза и закрытия завода, я занималась бизнесом, была предпринимателем, у меня был небольшой бизнес. Занималась прямыми продажами, была организатором больших структур по продвижению товара на рынок различных компаний.

Я устала от постоянной гонки и зависимости от желаний владельцев компаний, их настроения, постоянно меняющихся решений. Поэтому я закрыла предпринимательство и ушла на пенсию.
Я хотела больше времени уделять семье и внукам. Знаете, пока внуки маленькие, нужно как можно больше уделять им времени, потому что, когда они станут взрослыми, им уже будет с нами не интересно и мы не будем им так нужны, как сейчас.

Мне нравится создавать видеоролики, вязать, гулять с внуками, отдыхать с внуками на море и путешествовать (ездить за город за грибами, ягодами, купаться в море или озере, познавать что-то новое).
Но, при этом, мне хотелось бы зарабатывать деньги на своих навыках и знаниях, которые я приобрела, пройдя множество курсов и тренингов и успешно применяя их в своём бизнесе.

Многие пенсионеры, имея какие-то знания и навыки, хотели бы зарабатывать дополнительно деньги к своей пенсии, и жить, радуясь жизни, занимаясь тем, чем им хочется.
Я искала такую возможность. И, как обычно, когда мы что-то ищем, ответ нам всегда приходит.
Один мой давний знакомый, рассказал мне о том, что можно научиться работать через интернет, составлять график работы такой, как удобно мне, заниматься любимым делом и хобби, и внуками, и зарабатывать деньги. Рассказал о том, что есть люди, которые путешествуют по всему миру, живут в своё удовольствие и в то же время, зарабатывают на удалённой работе. Он рекомендовал мне прочитать одну книгу про то, как это можно сделать.
Я с большим интересом прочитала эту книгу. А позже записалась на тренинг.

Тренинг длился всего 1 месяц.
Я удивилась, как всего за 1 месяц можно овладеть множеством новых навыков, научиться зарабатывать на удалённой работает, как писать такие письма работодателям, чтобы тебе сказали – «Я беру вас к себе в штат».

Мы научились правильно писать резюме, правильно представлять себя, продавать дорого свои навыки и знания. Иметь даже ни одного, а 2-х и 3-х работодателей.
На тренинге я научилась быстро, качественно находить нужную информацию. Я научилась писать качественные и эффектные объявления для таргетинговой рекламы. Описывать продукцию не имея о ней вообще никакой информации. Я создавала видео на основе всего лишь аудиозаписи, продолжительностью более часа. Я сделала рекламный видеоролик для туристической компании.
Я написала резюме так, что меня с большим удовольствием взяли на удалённую работу и были очень рады такому ценному работнику, как я.

Я научилась представлять себя, свои навыки и знания.
За месяц тренинга я заработала $130 и нашла постоянного работодателя с окладом $500 в месяц. И это только начало!
Кстати, у нас в команде были даже такие люди (тоже пенсионерки), которые в интернете вообще новички, знали только, как почту открыть.

К моему удивлению, они тоже научились многим навыкам, вполне справлялись с заданиями, и нашли постоянных работодателей.
Самое важное, чему я научилась на этом тренинге – чтобы не случиться, я всегда могу найти нового работодателя, я всегда смогу зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом и живя так, как хочется и, где хочется – был бы рядом интернет.

Сейчас я учусь на дизайнера. Это поможет мне повысить свой профессионализм в создании видеороликов. Мне нравится работать там, где я могу проявить своё творчество. Я не умела раньше находить заказчиков на видеоролики. Теперь я смогу это сделать легко!

Спасибо тренерам, наставникам, и компании РД2 за то, что научили меня зарабатывать деньги в интернете.

Друзья, если вы хотите, путешествовать, распоряжаться своим временем сами, уделять больше времени своим близким, заниматься тем, чем вам нравится, приходите на тренинг РД2.

Начните с книги «7 Профессий для быстрого заработка в интернете». Это небольшая книга даст вам больше, чем много томов других книг. К тому же, она бесплатная http://job.rabotadoma2.ru/aff/free/100035/nadezhda1402/ 

Узнайте, как всего за 1 неделю научиться зарабатывать в интернете с нуля, удаленно, без вложений и специальных навыков http://job.rabotadoma2.ru/aff/free/100035/nadezhda1402/ 

Обращайтесь. Обязательно посоветую и помогу, чем могу. Мой скайп – go2dream е-mail: andreevanm@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий