воскресенье, 27 июня 2010 г.

Начало пути к Совершенству


На своём блоге я буду рассказывать вам, какими методиками я пользовалась в разные периоды моей жизни и, какие результаты получила.
Когда я училась в 9-м классе, в результате стрессов я стала очень трудно засыпать. Я не знала, как решить эту проблему. Я ни кому не говорила об этом.
Когда перед нами стоит какая-нибудь  задача, вселенная всегда подкидывает нам решение. Произошло это и со мной.
Моя двоюродная сестра на тот момент работала в библиотеке. Я пришла к ней в гости на работу. Порылась по полкам с книгами и наткнулась на книгу Владимира Леви. Я не помню, как она называлась. По какой-то причине я взяла её в руки – видимо мне понравилось название. И забрала её домой почитать.
Эту книгу я просто «проглотила». Мне она очень понравилась. В ней я нашла решение своей проблемы.
Владимир Леви писал об аутотренинге, учил расслабляться и писал о том, как можно приучить себя быстро засыпать.
Оказалось все очень просто, приятно и легко.
Опишу вам, его метод быстро засыпать. Возможно, это пригодиться вам или вашим знакомым.
Вы легли в постель. Ложитесь в удобную позу. Полностью расслабьте своё тело от макушки до кончиков пальцев. Начинаете глубоко и равномерно дышать, так как вы дышите во время сна. Для того, чтобы узнать, как вы дышите во время сна, постарайтесь в момент просыпания поймать своё дыхание и запомнить его. Можно послушать, как дышит спящий ребёнок или здоровый взрослый человек. Дышите так же.
Ваша голова в это время должна ни о чём ни думать. Понятно, что это не возможно. Ни о чём не думать – значит думать обо всём сразу. Как это делать?
К вам в голову приходит какая-то мысль. Не обдумывайте её! Сразу же прерывайте и думайте о другом. Тут же обрывайте и эту мысль, и думайте о следующем. Опять мгновенно прерывайте и думайте о другом. У вас в голове должна быть полная «каша». Постепенно вы заснёте.
Таким образом, я решила проблему с трудным засыпанием. И ПЛЮС – я приобрела первый навык, который просто необходим человеку для того, чтобы быть здоровым – УМЕНИЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ.
Сейчас много литературы, дисков, тренингов, которые подробно до мелочей рассказывают о том, как расслабить своё тело. Главное – приучить своё тело и сознание делать это на автомате. В своих рассылках я научу вас, как к этому прийти.
Сейчас я занимаюсь по методу Хосе Сильва. До этого у меня было много других методик. Из всех методик я взяла самые комфортные и действенные для меня. И получился такой гибрид, который даёт мне реальные результаты для моего здоровья, для успеха в жизни и в бизнесе.
Успехов Вам, друзья! Здоровья и крепкого сна!

2 комментария:

  1. Очень интересно! Я тоже начинала с этой же книги и тоже тренировалась перед сном. Потом была йога. Надя, ты права! Успех в жизни начинается с умения расслабляться.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, Надежда!
    книги не читал, а аутотренингом занимался, рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить