среда, 25 августа 2010 г.

Примеры аффирмаций


Сегодня я привожу примеры мощных аффирмаций, которыми пользуюсь сама. Я разделила их по категориям.
Когда вы будете работать с аффирмациями, вспомните все мои рекомендации, которые я вам давала в предыдущих своих рассылках. Для того, чтобы они работали, необходимо верить в то, что говорите. Стать, ощущать себя такими, какими хотите быть. Только вера,  терпение и действия помогут  вам в достижении ваших целей.
Аффирмации для Бизнеса
• Я легко добиваюсь огромных успехов в своем бизнесе
• Я с легкостью привлекаю в свой бизнес идеальных партнёров и клиентов
• Маркетинг, продажи и менеджмент в моем бизнесе даются мне с легкостью
• Я бесконечно благодарна за все свои успехи в бизнесе
• Я волевой и талантливый бизнесмен

Универсальные Аффирмации (применимые к любой из сфер вашей жизни)

• Я гений и ежедневно пользуюсь своей мудростью
• Моя жизнь – настоящий шедевр, за что я бесконечно благодарна провидению
• Каждый день я наполняю страстью и целью
• Я великий и неутомимый творец
• Я абсолютно свободна и независима в своих действиях

Аффирмации для достижения богатства

• Деньги постоянно текут ко мне из всех ожидаемых и неожиданных источников.
• Я легко покоряю любые финансовые вершины
• Я зарабатываю деньги с удовольствием, занимаясь тем, что значимо для мира и, кроме того, доставляет мне радость
• У меня на счету в банке всегда есть запас средств (здесь можно заменить слова «запас средств» на конкретную сумму, которую вы хотите). Не ограничивайте себя.  
• Я притягиваю деньги
«Деньги постоянно текут ко мне со всех ведомых и неведомых ресурсов»,
«У меня достаточно денег для всех моих потребностей»

Аффирмации для достижения счастья в любви и семье

• Все мои отношения основаны на честности, доверии и преданности
• Я – заботливый и любящий партнер для своей второй половины
• Мои друзья меня вдохновляют, и я глубоко их ценю.
• Я неиссякаемый источник любви, заботы и нежности для своих детей
• Я любознательная и творческая личность, любящая приключения и умеющая
развлекаться.

Аффирмации для достижения физического и душевного здоровья

• Я с радостью медитирую каждый день, и мои вибрации резонируют с потоком
успеха и процветания.
• Я прекрасно выгляжу и отлично себя чувствую, потому что физической и
ментальной энергии у меня в избытке.
• В настоящий момент я абсолютно здорова как физически, так и ментально.
• Я люблю заниматься спортом и всегда осознанно подхожу к своему питанию.
• Я крепко сплю и просыпаюсь отдохнувшей.

Духовные аффирмации (они относятся к Богу или Божественному источнику всего сущего)

• Меня ведет божественное провидение.
• Я всегда подключена к божественному потоку.
• Я действую с позиции своего Высшего Я.
• Я верю в Бога и полностью полагаюсь на него.
• Я полностью полагаюсь на Господа.

Аффирмации

«Я талантливый и выдающийся бизнесмен»
• Я гений и ежедневно применяю свою мудрость на практике.
• Я позволяю себе роскошь быть сильным.
• Я абсолютно уверена в своей способности обрести желаемый уровень дохода – любой уровень, какой бы я ни выбрала.
• Деньги текут ко мне из всех ожидаемых и неожиданных источников.
• Я постоянно привлекаю нужных мне людей, которые способствуют процветанию моего бизнеса.
• У меня достаточно интеллекта, таланта и денег, чтобы создать новый шедевр
•На семинарах и интервью я всегда кратка, спокойна, счастлива и блистательна
• Я обладаю даром
“Я работаю все с большим количеством партнеров и приобретаю все больше и больше проектов»
• Я совершенно здорова – ментально, физически и душевно
• Я делаю все со страстью и воодушевлением
• Я гений и ежедневно применяю свою мудрость
• Я всегда спокойна, счастлива, кратка и блистательна – на интервью и в обычном разговоре
• Я счастлива со своей второй половиной
• Я способна на необусловленную любовь к своей второй половине
• Я легко сбрасываю вес, изменив образ жизни
• Я с легкостью бросаю курить
• Я легко открываю собственный бизнес и обретаю финансовую независимость
• Я люблю себя, холю и лелею с каждым днем все больше, больше и больше.
• С каждым днем я становлюсь более уверенной в себе
• Я ежедневно практикую медитацию, визуализацию и аффирмации.
• Я с легкостью зарабатываю $1,000,000 в месяц. Сумму напишите свою, какая ложится вам на сердце.

Успехов вам, счастья и достижения своих целей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий