вторник, 1 февраля 2011 г.

Приглашаю на вебинары

Вебинары по сетевому маркетингу «Твой Успех в МЛМ!»

Начиная с 1 февраля я начала проводить для своей команды и дистрибьюторов других компаний, кто хочет стать успешным в сетевом маркетинге серию вебинаров.

На этих вебинарах я делюсь с вами, уважаемые коллеги, своими знаниями и Огромным 16-ти летним Успешным опытом в сетевом маркетинге.
  • На своих вебинарах я затрону самые интересные и важные вопросы, которые приводят к Успеху в Бизнесе MLM. 
  • Мы разберём с вами вопросы и причины, почему одни в сетевом маркетинге преуспевают, а другие нет. 
  • Я расскажу вам секреты Успеха в МЛМ. 
  • Я помогу вам понять причины, почему у вас что-то не получается в бизнесе. И что вам необходимо сделать, чтобы стать успешным. И не важно, с какой компанией вы сотрудничаете.  
  • Я поделюсь с вами своими знаниями и 16-ти летним опытом Успешного бизнеса в сетевом маркетинге. 
  • Я расскажу на своих вебинарах о том, как более эффективно использовать интернет в своей работе сетевика.
Вебинар я провожу 1 раз в неделю. Во вторник в 20.00 по московскому времени и повторять его буду в среду в 11.00 московского времени. Таким образом, вне зависимости от вашего временного пояса, в котором вы проживаете, вы сможете послушать мои вебинары и задать мне вопросы, если таковые у вас будут. Так как мои вебинары бесплатны, записи я рассылать не буду.
Планируйте ваше время, приходите на вебинары сами и приводите на них своих дистрибьюторов.
------------------------------------------------------------- 
Расписание и Темы первых 5 вебинаров:
------------------------------------------------------------- 

1 февраля в 20.00 мск.вр. – Сколько стоит время в Сетевом Маркетинге
2 февраля в 11.00 мск.вр. - Сколько стоит время в Сетевом Маркетинге
8 февраля в 20.00 мск.вр. – Сколько стоит потерянное время в МЛМ
9 февраля в 11.00 мск.вр. - Сколько стоит потерянное время в МЛМ
15 февраля в 20.00 мск.вр. – Как правильно выбрать сетевую компанию  
16 февраля в 11.00 мск.вр. - Как правильно выбрать сетевую компанию 
22 февраля в 20.00 мск.вр. – Постановка цели. Если знаешь цель, то найдёшь и путь!
23 февраля в 11.00 мск.вр. - Постановка цели. Если знаешь цель, то найдёшь и путь!
1 марта в 20.00 мск.вр. – Как рассчитать свою цель в соответствии с маркетингом компании
2 марта в 11.00 мск.вр. - Как рассчитать свою цель в соответствии с маркетингом компании

Ссылка для входа в конференц-комнату - http://www.gvolive.com/conference,success-mlm
В комнате всё на русском языке, пароль вводить не нужно, вход свободный.
В появившемся окошке кликаете «Разрешить». В следующем окошке обязательно напишите ваше имя и ваш город, далее жмёте на кнопку <<ОК>>. Всё, вы в конференц - комнате.
Все вопросы вы можете писать ведущему в чате. Я обязательно на них отвечу.

Желаю всем ОГРОМНЫХ Успехов в Вашем Бизнесе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий