суббота, 11 сентября 2010 г.

КАК ВЫРАЖАТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ

Я уже делилась с вами, как можно работать с аффирмациями совмещая это с, казалось бы, скучной и нудной домашней работой, которую вы не любите делать.

С аффирмациями я работаю постоянно. Например, во время своего отдыха в Крыму, плавая в море, я постоянно твердила их. И это очень хорошо работает. Вода хороший проводник. И плавая или принимая душ, мы привлекаем в помощь себе ещё одну стихию природы.

Сегодня я расскажу вам, как выражать благодарность. Это очень важно в жизни и в бизнесе.

Очень важно благодарить за все то, что у нас есть. Испытывая чувство благодарности, мы становимся открыты, и привлекаем в свою жизнь больше желаемого.

Вот несколько идей создателей фильма «Секрет» Майкла Беквифа, Джека Кэнфилда и Боба Проктора о том, как выражать благодарность.

КАК ВЫРАЖАТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ

Это действительно легко. Только решите уделять каждый день по несколько минут практике, благодарения за то, что Вы имеете.

Вы можете делать это:

Во время утренних процедур В то время, когда принимаете душ Перед сном, Утром, как только Вы просыпаетесь.

Вот несколько примеров благодарностей, которые Вы можете использовать:

Я так благодарен за свое тело. Оно так хорошо служит мне все эти годы. Мне приятно, как я выгляжу.

Я благодарен за то, что у меня такая прекрасная семья: любящая меня супруга и замечательные дети.

Я благодарен за сам факт своего рождения, за мой дом, автомобиль, семью, здоровье и то чувство радости, которое наполняет меня каждый день.

Я так благодарен сейчас, когда я зарабатываю _________ в месяц. У меня есть дело, которое я люблю, и я могу обеспечить себе и моей семье то, что я хочу.

Я так счастлив и благодарен теперь, когда деньги приходят ко мне, все время увеличиваясь в количестве, из множественных источники дохода на непрерывной основе.

Дополните этот список и регулярно его используйте.

Вот так всё просто. Главное делать это постоянно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий