пятница, 17 сентября 2010 г.

Примеры работы с аффирмациями


Как можно работать с аффирмациями совмещая с, казалось бы, скучной и нудной домашней работой, которую вы не любите делать.

Примеры работы с аффирмациями. Личный опыт.

Как я мою посуду.
Мыть посуду никто не любит.
Как я превращаю мытьё посуды в удовольствие и пользу.

Вам некогда заниматься аффирмациями? А если так? 

Когда вы моете посуду, вы твердите аффирмации по той задаче, которую определили для себя на сегодня или на то, что вы очень хотите, чтобы у вас было.

Вы кладёте рядом с собой листы с подготовленными за ранее (напечатанными или написанными крупно от руки) аффирмациями. 

Когда вы моете посуду, у вас руки заняты, свободна а голова. Надо её занять. Занимать голову надо позитивом, да ещё, чтобы этот позитив пользу принёс. Вы вдохновенно и эмоционально произносите свои аффирмации. Каждую по несколько раз. Лучше не менее 20 раз . При этом не важно, вслух вы это произносите или про себя. Так вы приучаете свои мысли к позитиву. Ваши утверждения садятся вам на подсознание. Это становится вашими убеждениями и привычками. И что самое главное - это реализуется и становится реальностью. впоследствии Ваши Мысли и убеждения материализуются. Это проверено мной лично.

Итак, что вы получаете в результате такой работы
  • Чистая посуда 
  • Вы получили удовлетворение и удовольствие от сделанной работы
  • Вы поменяли свои убеждения на позитивные 
  • Ваши желания начали материализовываться.
Так можно работать с аффирмациями, когда вы делаете любую домашнюю работу: моете посуду, принимаете душ, моете полы, готовите обед И т.д. И т.п.
Так же очень хорошо повторять аффирмации, когда вы делаете утреннюю зарядку, занимаетесь спортом, или едете в транспорте.  

А вот ещё пример. 
На этой неделе у нас была лекция специалисты биохимика Татьяны Данковой о продукции SISEL. Она посоветовала мыть голову шампунями компании, в которых очень много ингредиентов благотворно влияющие на наши волосы и, которые восстанавливают волосы, способствуют их росту, массажными движениями втирать шампунь в течение 3 минут (досчитать до 180). Я подумала - это скучно и нудно - массировать голову, втирая шампунь. А что если вместо счёта до 180 проговаривать аффирмации? И стала так делать. Результат превзошёл все мои ожидания! И не только от шампуня, который улучшил мои волосы (они стали пышнее, меньше грязнятся, больше блестят и лучше растут), но, и результат работы с аффирмациями. Всё получется так, как я планирую и, как я желаю. 

Например (это было на этой неделе), я заработала в компании поездку в Египет и хотела, чтобы муж тоже со мной поехал. Обстоятельства складывались не совсем так, как я хотела. После того, как я поработала с аффирмациями, мне позвонили из компании и сказали, что я могу взять с собой мужа на льготных условиях. 

Люди в мой бизнес приходят активные и нужные - замечательные люди и в плане человеческом, и в плане активности и эффективности. Всё складывается так, как я хочу.

 Пиучайте свою голову, свои мысли думать позитивно. Приобретаете хорошие привычки. Меняйте не нужные вам убеждения на нужные. 

Успешной вам работы! Пусть все ваши аффирмации материализуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий