воскресенье, 3 октября 2010 г.

Как притягивать в свою жизнь все только хорошее


Вы все, наверняка, смотрели фильм «Секрет», который стал бестселлером несколько лет назад. Он помог и до сих пор помогает миллионам людей делать свою жизнь лучше.  

Несколько месяцев назад я купила диск с одним очень интересным видеофильмом. Купила, положила на полку и забыла. 

В августе, перед отпуском вспомнила про него и посмотрела. Меня он просто поразил и вдохновил. Чем? Лучше это посмотрите сами.

Мы живём во Вселенной, где действуют определённые законы... Абсолютно всё, что сейчас окружает Вас в жизни, включая то, на что Вы любите жаловаться - всё это притянули Вы сами! Большинство из нас притягивает вещи автоматически. Мы считаем, что не можем всем этим управлять. Наши мысли на автопилоте, наши чувства на автопилоте, так что всё просто приходит к нам само по себе. В фильме Джо Витале, один из авторов фильма «Секрет», рассказывает, как притягивать в свою жизнь всё только хорошее.

Оказывается всё так просто и зависит только от нас, а не от обстоятельств, которые мы же и притягиваем. Лично я очень многое поняла для себя и стала следовать советам Джо. Мне это очень помогает в жизни. И, что самое интересное – я притягиваю в  свою жизнь всё только хорошее и только то, что мне нужно! А, если притянула не то. Я знаю, как с этим работать, что делать и, как поменять нежелательные ситуации в своей жизни на желательные. 

Желаю вам приятного просмотра.



Будьте счастливы! Притягивайте только всё хорошее!

Сделай свою жизнь настоящим шедевром!

2 комментария:

  1. Действительно потрясающий фильм.
    у этих авторов есть еще несколько книг: "Секрет", "Ответ". В которых они в деталях раскрывают как пользоваться законом притяжения в реальной жизни.
    Меня этот фильм и эти книги вдохновили даже на разработку собственной системы, которой я сейчас успешно пользуюсь.
    Это действительно меняет жизнь! И это действительно в наших руках!
    Мысль не просто материальна - мысль создает материю. Это потрясающе реализуется в нашей реальной жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Станислав, полностью с вами согласна - "Мысль создаёт материю". Не зря же Наробеков говорит - "Подумай прежде, чем подумать!"

    ОтветитьУдалить