воскресенье, 10 октября 2010 г.

Образцы несгибаемости характера


2 дня назад Юлана Славнова, член моей команд, прислала в группу ссылку на свой Блог. Там она разместила историю и ролик об одном уникальном австралийском парне по имени Ник Вуйчич. 

Я посмотрела ролики о нём и была поражена. Ник - это образец несгибаемости!
Меня всё время удивляют люди, которые начинают мне жаловаться, что у них то не получается, да это. Начинают искать причины и поводы своего не успеха, кого-то или что-то обвинять. А всё просто - причина всегда в самих нас. Надо просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ!

Посмотрите эти ролики о Нике Вуйчиче и ответьте себе на вопрос, - Что вам не хватает для успеха в жизни или в бизнесе?



Вот ещё не большой ролик о Нике. И этот ролик говорит нам о многом. Ник своей жизнью меняет жизнь людей к лучшему, он делает нас сильными.




Для меня лично - это образец силы и радости жизни одновременно. Если такой человек, как Ник живёт и радуется жизни, то нам надо просто петь и танцевать от полноты жизни. 


Практически одновременно (с разницей лишь в 1 день) со ссылкой Юланы Славновой, мне прислали ссылку ещё на один ролик - о гитаристе без рук Тони Мелендес. Посмотрите его. 




Желаю Вам постоянно делать свою жизнь настоящим шедевром, как делают это Ник и Тони!

2 комментария:

  1. Да! Такие люди - пример для нас. Стыдно становится за себя, когда видишь, чего добиваются немощные телом, но сильные духом!

    Я тоже могу привести пример: мой пациент, молодой парень, полностью ослеп - какая трагедия! НО: уже будучи слепым он получил три высших образования и виртуозно освоил компьютер. Сейчас ему еще нет тридцати. Он работает над диссертацией, преподает в высшей школе, работает в крупной интернет-компании и еще занят в благотворительном проекте. Какая наполненная жизнь! Настоящий шедевр.

    Как же научиться ценить Жизнь и делать ее шедевром, когда тебе ВСЕ дано от Бога?

    ОтветитьУдалить
  2. Я, думаю, что надо научиться просто радоваться всему, что даёт нам жизнь. И смотреть на всё позитивно. Любую ситуацию рассматривать с такой стороны - а что я могу сделать, чтобы было лучше для меня и окружающих? При этом, не требуя ничего взамен. Тогда нам и будет дано многое. Так же надо помнить, когда дано много, то и спрос больше. И благодарность - благодарность - благодарность за всё.

    ОтветитьУдалить